Всё по-новому..
galichjr
Вобщем зайти сюда, и что то тут написать меня вдохновила Карина(девушка Йоера).
Она скинула мне Димин пост за 17 ноября прошлого года. Там он описыват свою жизнь по-новому. Работа... Девушка... Заботы... Взрослость... Скучание по друзьям и времени проведённым с ними.
NOIZE MC, Ляпис и т.д. антисоциальные чуваки твердят с увереностью на 200 процентов что система нас сьедает и делает из нас зомби. Бля. Мне вот 22 почти. У меня есть жена и не любимая работа, живу я в чужом городе на сьёмной квартире. Город этот совсем не красивый серый и переферийный(если так можно сказать). Мои друзья и родные за 600 км от меня. Казалось бы система меня сьела..

Пусть так! но жил бы я в Полтаве, рядом с ними, я бы не чувствовал такой любви и скучания.
Была бы любимая работа - тогда не к чему стремиться.
Не было бы жены... знаете не было бы уже и меня наверное. сошёл бы с ума от идиотских мыслей.

Это просто мысли напичатаные в ин-нете. Но мораль в них есть.
Я вот приеду с Женой к парням, и будем безумно рады видеть друг-друга!
Возьмём водочки, пивка,Малой достанет дел) позадрачиваем стифлера, повызваниваем йоера, дождёмся чичу...
и мы прекрасно во вспоминаниях и мечтах проведём пол ночи. А на следующий день Мы с женой уедем! Буду ехать в поезде и мне будет приятно грустно!
Спасибо Жизни за то что подарила мне таких друзей, таких родных, ну и конечно самую лучшую жену!
P.S. жил бы в полтаве спился бы)))

Не понять.
galichjr
Короче... Как можно заставить себя что-то начать предпринимать? Перестать грузиться, по забывать старое, радоваться новому. Весна на улице, тепло, длиннее день, короче ночь, теплее вечера... Вон брат, директор вертятся как белки занимаются любимым делом, получают лавешку. А я каждое утро просыпаюсь с мыслью "не пить, не курить, не раздваиваться, собраться.." и без толку. Наверное слабый.
Сука, уже какой год так... круто конечно кутить постоянно, но хочется кем то быть. Быть полезным. Мясо..
Ты помогаешь мне, спасибо! Правда. Но ты далеко. И эти звонки... Я надеюсь что скоро... скоро я буду)

(без темы)
galichjr
а вы никогда не задумывались над тем, что вас сильно обманывают? не люди, не политики, не телевизор, а судьба! ну она даже не обманывает, а даёт в займы! сучка! нужно научиться смотреть на всё с третей стороны!
мозгом не могу понять как так получается! может это колдовство? "поробленно" ))))

(без темы)
galichjr
"в критические моменты своего здоровья, я всё бросаю и занимаюсь спортом..."

Новое чувство.
galichjr
Короче бред... оно с одной стороны интересное, а с другой совсем не прикольное...
Когда задумываюсь - злюсь... а потом смешно из-за этого. Шифрую себя, думаю: "А что будет если...?" Вообщем я про ревность! или может это чувство собственности...

?

Log in